Запрещено для детей!
Вход

Еще рутинки

Это рутинки неизвестных авторов.

Рутина "Откуда пошла мода красить ногти"
Я: А ты знаешь, откуда вообще пошла мода красить ногти?
Д: Откуда?


Я: В Африке у одного племени существовал обычай. Когда девушка достигала полового созревания, она красила свои ногти первой менструальной кровью. Это говорило о том, что она готова к ухаживаниям со стороны мужчин и к сексу...


"Медвежонок"


Ты будешь моим любимым медвежонком. Я буду смотреть с тобой телевизор, а ты будешь сидеть вот так (сажаем на колени). Ты не можешь разговаривать, потому что ты мой любимый медвежонок. Ты даже не можешь двигаться, а тем более трогать меня. Просто сиди.


"Земляничная поляна"
Игра "Земляничная поляна" ака "Ворованные ягоды"

Сейчас я опишу тебе ситуацию и задам несколько вопросов. Представь, Маша, ты гуляешь по сельской местности и вдруг натыкаешься на полянку, где растет соблазнительная на вид спелая клубника. Ты как раз проголодалась, а вокруг никого нет. От бесплатного угощения тебя отделяет только изгородь.

1. Hасколько, кстати, высок этот забор, Маша?

2. Hо вот ты так или иначе пробирашься на поляну и начинаешь лакомиться крупными ягодами. Сколько ягод ты съешь, Маша?

3. Hеожиданно появляется фермер/лесник/хозяин, чьи ягоды ты ешь, и начинает ругаться. Что ты говоришь в ответ, извиняешься ли? Как ведешь себя?

4. Сразу после того как все было сказано и сделано, какими тебе показались эти ягоды на вкус? И оглядываясь на прошлое, как ты себя ощущаешь после того, как это небольшое приключение закончилось? Как ты поведешь себя в следующий раз?


ИHТЕРПРЕТАЦИЯ

Клубника - соблазнительно сочная и сладкая, естественно, общеизвестный символ сексуального влечения и желания. То, как ты представила себе этот сценарий, описывает твое отношение к любовным приключениям и сексу.


1. Высота забора определяет уровень самоконтроля и сопротивляемости сексуальному искушению. Чем выше тебе показался забор, тем больше контроль. Тот кто сказал, что там только проволока на уровне ног, готов легко поддаться соблазну.
2. Количество съеденных ягод - это количество мужчин, которыми девушка может увлечься одновременно. Если она съела единственную или ни одной ягоды, то возможно, что и в жизни она склонна к верности или моногамии. Двузначные числа намекают на ненасытность и потенциальную
нимфоманию.
3. Оправдания перед хозяином отражают рационализацию, то есть объяснение - перед окружающими или САМОоправдание ненасытности. "Извини, я больше не буду", "Я просто не могла с собой справиться, они выглядели такими сочными", "А что такое? Захотела и съела, мое дело!", "Очень вкусные были ягоды. А можно я съем еще парочку?"
4. Описание вкуса ягод указывает на чувства и воспоминания после любовного приключения. "Hа самом деле они были не такие уж и вкусные. Hе стоило усилий", "Hичего особенного, но хоть какое-то развлечение", "Они были такие сладкие и сочные, особенно восхитительные своей запретностью"


"Слезинка"

Делаю обиженный вид и шепчу на ушко: "Теперь я твоя слезинка... Я был выдуман твоим сердцем (прикасаюсь обратной стороной указательного пальца к груди)... Был рожден твоими глазами (целую в глаза)... Я живу на твоих щеках(прижимаю ладони к щекам) ... И умру у тебя на губах (естественно, что бы вы думали? да, поцелуй)


 

 

"Кошечка"

Сидишь на коленках и мурлычишь, потираясь об шейку.

 

 

Однажды дождливым и туманным вечером к Мудрому Ученому пришел Молодой Воин. Он был в печали и унынии и попросил Ученого о помощи. Ученый пригласил Воина в очень уютную комнату, в которой находилось два мягких кресла, и горело несколько свечей. На стенах комнаты были изображены картины из славной истории местного народа. Ученый и Воин сели друг напротив друга, и Воин рассказал о своей печали. Жизнь перестала радовать Воина, несмотря на то, что он добился значительных успехов в военном деле. У Воина было много друзей и подруг, но никого из этих людей воин не мог назвать близким человеком, и это его очень печалило. Мудрый Ученый выслушал рассказ Молодого Воина, немного подумал и решил рассказать Воину одно сказание, которое сохранилось с древних времен, но в последние века было почти забыто местным народом. Наступала ночь. В комнате, где сидели два человека, слышался тихий шум дождя, и в это время Ученый начал свой рассказ о временах настолько древних, что даже камни с тех пор превратились в пыль, моря, которые были тогда, высохли, а континенты погрузились в пучины океана. В те времена в степях одного обширного континента жила Удивительная Львица. Она любила бегать по степи, любила смотреть на ясное ночное небо, вдыхать запахи степи и слушать ночные звуки.

Но в ее жизни не хватало близкого общения с другими обитателями степи. Почему-то Львица считала, что она не должна сближаться с остальными зверями, хотя в глубине души она страдала от одиночества. Это ее мучило, она хотела быть рядом с остальными, но что-то ей мешало. И вот однажды звери устроили праздник, посвященный началу сезона дождей. Это был веселый карнавал, где все веселились и дурачились. Удивительная Львица сначала не хотела туда идти, но любопытство заставило ее прийти и издалека посмотреть за происходящим. Она увидела, как зверям весело друг с другом, как они играют, танцуют и поют вместе, и вдруг ей стало очень грустно. И в этот момент Львица поняла, что надо изменить свою жизнь. Она пошла на праздник. Ей было очень тяжело это сделать. Сознание и разум говорили ей, что не стоит из-за какого-то мимолетного чувства изменять своим принципам, но сердце чувствовало, что это очень хорошо — идти к зверюшкам на праздник. Удивительная Львица несколько раз останавливалась, поворачивала обратно. Один раз она чуть не убежала прочь в темную степь. Но все же она поборола свой страх, пришла на праздник и то, что случилось потом, превзошло все ее ожидания. Звери радостно встретили Львицу, приняли ее в свою компанию и сразу подружились с ней. Все вместе они веселились всю ночь, а когда наступил рассвет, Удивительная Львица поняла, что нашла то, что ей так не хватало. Она нашла близких друзей, тех с кем очень приятно быть вместе. И это стало главной радостью ее жизни. Теперь Удивительная Львица была счастлива. Теперь ей было легко сближаться с другими зверями. И это близкое общение доставляло ей ни с чем не сравнимое удовольствие.

Уже наступал рассвет, первые лучи Солнца пробивались сквозь ночную мглу. В это время Мудрый Ученый закончил свое повествование. Молодой Воин встал со своего кресла поблагодарил Ученого и спросил, что ему делать дальше. На что Мудрый Ученый ответил: «Внимательно слушай голос твоего сердца, он поможет тебе». Молодой Воин поблагодарил Ученого и пошел к себе домой. По пути он зашел на высокий холм, с которого открывался удивительно красивый вид на окрестности. В это время солнце уже взошло из-за горизонта и осветило гладкую поверхность озера. Воин посмотрел на отражение лучей в воде, подумал о только что услышанной истории и в этот момент он все понял. Как будто яркий свет засветил внутри него. Этот свет вышел наружу и соединился со светом первых лучей солнца. Волна радости захлестнула Молодого Воина, ему захотелось соединиться с окружающим миром, раствориться в нем, быть везде. Его жизнь изменилась. Он узнал много интересных людей, с которыми было очень приятно проводить время. В его жизни наступила долгожданная гармония и радость.


 

 

"Лошадь и повозка"
... В одном городе, я уже не помню в каком именно, и когда это происходило, наверное, очень давно, жил один летописец. Я не знаю, что это был за город, наверное, он лежал на какой-то равнине, может быть его окружали поля или леса, а может быть горы, мы не знаем. Мы не знаем, какие дома были в этом городе, может быть каменные, а может быть и деревянные. Наверное, улицы этого города были грунтовыми или, может быть вымощены камнем, мы не знаем. Может быть город был полон деревьев и садов, окружающих дома и мощеные улицы. Наверное, в этом городе раздавался стук копыт и скрип повозок. Солнце медленно и сонно поднималось над этим городом, словно из ушата выливая на его жителей золотистый свет, который, переливаясь песнями утренних птиц, заливался в окна и наполнял дома, выгоняя его сонных жителей на такие же позолоченные светом улицы.

Этот летописец, который жил в этом городе, просто ходил по улицам города и записывал те события, которые происходили. Записывал то, что он видел в этом городе, то, что он слышал в этом городе и то, какие эмоции этот город и события в нем вызывали.

Привлекал ли его внимание запах вкусных булочек из кондитерской, где толстый пекарь, сам похожий на свои булочки с румяной корочкой, ловко орудовал лотками со свежевыпеченными горячими ароматными булочками, а его жена, похожая на самого пекаря, который сам был похож на свои булочки, ловко расправлялась с зазевавшимися сонными утренними покупателями, спешившими куда-то по залитым золотым светом мощеным улицам, он просто записывал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

Привлекал ли его внимание воробей, прыгающий по камням мощеных улиц, дразня ленивого сонного и жирного кота, развалившегося около одного из домов, прищурив глаза от яркого утреннего солнца и меланхолично обозревавшего окрестности с прыгающим вокруг него воробьем. Он просто записывал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

Привлекал ли его внимание дом, стоявший на перекрестке двух улиц, завесив шторами свои глаза-окна, словно мерно посапывая перед утренним пробуждением своей широкой трубой, из которой только-только начал валить дымок недавно растопленной его жильцами печки, которые вот-вот откроют ему глаза-окна, раздернув штору и впустив внутрь солнечный свет этого утра, он просто записывал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

Однажды его внимание было привлечено одной лошадью, про которую мне как-то рассказывал мой друг. Эта лошадь тяжело тянула повозку, которая как будто сопротивлялась и не хотела ехать, как будто ей было неприятно, что ее куда-то тащат. Повозка скрипела и упиралась всеми своими колесами, а лошадь продолжала с усилием ее тянуть, постепенно выбиваясь из сил. Может быть повозке что-то мешало ехать, может быть кто-то сказал ей, что не солидно тащиться за лошадью, и она боялась того, что о ней могут подумать, может быть она боялась быстрой езды или, может быть было что-то еще, что ей мешало, мы не знаем. Но настал момент, когда лошадь перестала тянуть повозку, и повозка тоже перестала сопротивляться, а лошадь, собравшись с силами, быстро пошла вперед, увлекая за собой ничего не ожидавшую повозку. Повозка хотела было опять сопротивляться движениям лошади, но ей вдруг понравилось это ощущение скорости и легкости, которое она почувствовала, и тогда она отдала себя во власть лошади и даже начала ей помогать, подталкивая ее. Так они неслись вдвоем, навстречу солнечному цвету, вызывая своей скоростью зависть и удивление у прохожих и других повозок. Мы не знаем сколько времени она катали друг друга, получая от этого такое наслаждение, которое они никогда не испытывали раньше. И снова летописец записал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

И снова его внимание привлек дом, стоявший на перекрестке двух улиц, светивший своими глазми-окнами, словно выпуская перед сном пар прошедшего дня через свою широкую трубу, из которой валил густой дым растопленной его жильцами печки, которые, поужинав, вот-вот закроют ему глаза-окна, задвинув шторы, когда золотой свет вечернего солнца плавно перетечет в сумерки, он снова записал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

И снова его внимание привлек воробей, прыгающий по камням на мощеных улицах, дразня ленивого сонного и жирного кота, развалившегося около одного из домов, прищурив глаза на ярко-красный закат и меланхолично обозревавшего окрестности с прыгающим вокруг него воробьем, он снова записал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало.

И снова его внимание привлек запах вкусных булочек из кондитерской, где толстый пекарь, сам похожий на свои булочки с румяной корочкой, ловко орудовал лотками со свежевыпеченными, горячими, ароматными и хрустящими булочками, а его жена, похожая на самого пекаря, который сам был похож на свои булочки, ловко расправлялась с уставшими за этот день покупателями, бредущими домой в сумерках, медленно опускающихся на мощеные улицы, он снова записал то, что он видел, то, что он слышал и то, какие эмоции это в нем вызывало. Солнце огромным красным шаром прощалось с этим городом. Оно оставляло его сумеркам. Сумерки отдадут его Луне и звездам. На смену луне и звездам придет рассвет. И снова Солнце взойдет над этим городом. Будет новый день. Летописец снова выйдет на улицы.

Подумай, какие эмоции в тебе вызывает то, что ты живешь.

Сосредоточься на том, что ты чувствуешь. Послушай, что ты слышишь. Открой глаза и посмотри, что ты можешь увидеть. Это твой город. Напиши свою летопись.

Cron Job Starts