Ещё заметил, странные переименования и датировки у Фоменко и Носовского:
Книга "Как было на самом деле. Будда, Кришна - отражения Христа"
Там они считают, что Будда(и рассказ о Будде) появился после рождения Христа. Христос - это Андрей Боголюбский, персонаж XII века.
Хорошо, но авторы видимо не знают, что в Буддизме, есть прямая линия передачи от Учителя к Ученику, и она так идёт и фиксируется от самого Будды, до наших дней.
К примеру. Примем, что Христос - персонаж 12 века.
Возьмём линию передачи Буддизма Карма Кагью, сейчас живёт 17 Перерождение Кармапы (Следующий Кармапа, находится, только после смерти предыдущего)
Данные о Жизни Кармап, и о времени, перед нахождением новых - можно наверняка найти в KIBI или монастырях традиции Кагью в Непале,Бутане, Индии, (в Тибете вряд-ли, ибо Китайцы). При этом наверняка будет использоваться Тибетский и(или) Китайский календарь.
А сейчас просто берём и считаем (На основе книги "История Кармап Тибета") :
16 Кармапа - (1924-1981)
15 Кармапа - ( 1871 - 1922)
14 Кармапа - (1798-1868)
13Кармапа - (1733-1797)
1(Кармапа - (1703-1732)
11Кармапа - (1676-1702)
10Кармапа - (1604-1674)
9Кармапа - (1555-1603)
8Кармапа - (1507-1554)
7Кармапа- (1454-1506)
6Кармапа- (1416-1453)
5Кармапа - (1384-1415)
4Кармапа - (1340-1383)
3Кармапа - (1284-1339)
2 Кармапа - (1206-1283)
1Кармапа - (1110-1193)
Гампопа((1079—1153)
И там ещё более десятка учителей, идущих в прошлое, до самого Будды.
Т.к. мы видим, что линия передачи Учения, идёт с 11 века от Гампопы(а до него были ещё Миларепа, Марпа, который принёс учение из Индии в Тибет, Наропа и Тилопа(В Индии), Сараха и т.д.
(Держатели Линии Кагью, перечислены, в последовательном порядке, от современных, к более древним)
Наропа был профессором в Буддийском университете "Наланда" в Индии - который сожгли мусульмане. Сейчас от него только Руины..
Следовательно мы, видим, что Буддизм, явно появился до 12 века, и никак не может быть переделанным Христианством. Скорее всего наоборот Иисус учился Буддизму.. (знаю, что есть какая-то книга, которая говорит об этом, но сейчас не помню автора и точное название).
Далее, 2й Кармапа - был приглашен Хубилаем - и в последствии учил Мункэ Хана и Хубилая скорее всего тоже.
Что пишут Фоменко и Носовский в книге Новая Хронология Руси?
10. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА НА СТРАНИЦАХ ИЗВЕСТНОЙ КНИГИ МАРКО ПОЛО.
Книга Марко Поло "О разнообразии мира" [510], [1263] описывает "Монгольскую" Империю в эпоху ее шестого хана Хубилая (Кубилая) [510], с.111. Марко Поло - его современник. Скалигеровская история датирует эти события самым концом XIII века. Однако, согласно новой хронологии, вследствие столетнего сдвига, речь тут идет на самом деле о конце XIV века. При этом, ШЕСТЫМ великим ханом-царем Великой = "Монгольской" Империи, основанной Чингиз-Ханом = Георгием Даниловичем, был известный князь Дмитрий Донской. В самом деле: первый хан - это Георгий Данилович (Чингиз-Хан), второй хан - Иван Калита=Калиф (Батый), третий хан - Симеон Гордый, четвертый хан - Иван Красный, пятый хан - Дмитрий Суздальский и ШЕСТОЙ ХАН - Дмитрий Донской.
Википедия пишет про Мункэ Хана
"Мунке, Мункэ, Менгу (1208[1]— 11 августа 1259, Чунцин) — четвёртый великий хан (каган) (1251—1259) Монгольской империи, внук Чингис-хана, сын Толуя и Соркактани-беги, брат Хубилая, Хулагу и Ариг-буги. Известен средневековому Западу своим участием в Европейской кампании 1236—1242, в ходе которой монгольское войско дошло до Адриатики."
Если Мункэ-хан 4-й Хан Моногольской империи, а согласно Фоменко и Носовскому, - это Иван Красный, то где тогда упоминания о связи Ивана Красного (Или других монгольских Ханов, которых отождевствляют с Русскими Князьями) с Буддизмом особенно о пытках в отношении не кого-то там, а Главы одной Буддийских Традиций. и как минимум, должны быть культурологические следы ?
Тем не менее, на территории Китая есть такие следы - рассказ "Путешествие на Запад" (про Царя Обезьян - Сунь Укуна)
Из сообщения, моей знакомой, на фэйсбуке, где она пишет про это :
Обнаружила кое-что очень интересное при подготовке материала для романа про Мунке и Карма Пакши. Казалось бы, Второй Кармапа и популярный герой-трикстер китайской классической литературы Король обезьян Сунь Укун - что может быть общего?
Во- первых, в известной легенде о происхождении тибетцев говорится, что их прародитель - обезьяна.
"Землю изначально покрывала вода, испарялась мало-помалу и оставляла свободное пространство для животного мира. На освобождённую от воды землю Тибета пришла обезьяна, чтобы погрузиться в медитацию и следовать аскетической целомудренной жизни. Уединившись на горе Гангпо Ри (район г. Цетанг, округ Шаньнань или Лхока юж.Тибет), обезьяна придавалась суровому подвижничеству. Однажды во время медитации к обезьяне-подвижнику с целью соблазнения пришла демоница. Получившая отказ демоница прибегла к угрозам, пообещав, что призвав других демонов она уничтожит всё живущее на Земле. Обезьяна уступила, получив одобрение у Авалокитешвары — Бодхисаттвы бесконечного сострадания, благословившего их союз. Вскоре на свет появились шестеро детёнышей обезьян, пожелавших жить в лесу. Употребляющие злаки обезьяны постепенно лишились шерсти, хвостов, начали использовать орудия труда, шить одежду, строить жилища. Таким образом, шесть обезьян стали родоначальниками шести главных племён Тибета.
Мифическая обезьяна-прародитель, весьма почитаемая у тибетцев, именуется Пха Трелген Чангчуп Семпа (Pha Trelgen Changchup Sempa). В переводе с тибетского языка Пха — отец, Трелген — старая обезьяна, Чангчуп — сострадание, Семпа — сердце".
В Китае XIII века эта легенда была известна. И позднее, когда был записан роман "Путешествие на Запад" о короле обезьян (тибетцев), эта легенда там была использована. Кармап величают "королями йогинов Тибета".
Во-вторых, Гордеев прямо пишет, что прообразом для китайского литературного героя из этого уважаемого романа - Царя обезьян Сунь Укун - был Карма Пакши, тот, кого Хубилаю (в романе монголы в образе всесильных богов) никак не удавалось сломить - все это нашло отражение в сюжете романа и фольклоре.
Гордеев:
www.nutug.ru/kulitura/nachalo.htm
<....>
Детали. В китайской версии - фольклоре и романе - на голову Короля обезьян богами (монголами) был надет обруч для усмирения, в качестве пытки.
И похожее упоминание есть в биографии Второго Кармапы. Это описано в частности у Чарльза Мэнсона: "Как уже упоминалось выше, Карма Пакши очень осторожно описывает свои отношения с Кубилаем, но из более поздних источников выявляется, что Кубилай издал указ убить Карма Пакши. В автобиографии самого Второго Кармапы этот указ упоминается как «лютый эдикт». В самых ранних упоминаниях о пытках, описывается, что Карма Пакши подвергался пыткам огнём, водой, оружием, ядом и каким-то орудием с шипами, применяемым к голове.
В более поздних источниках упоминается, что пытки применялись в двух отдельных промежутках времени. Так выясняется, что первые четыре выше упомянутые вида пыток применялись до того, как живой и, определённо, не сломленный Карма Пакши был отправлен в ссылку. После того, как 2 года спустя его вернули ко двору Кубилая, применялись пытки головы и его морили голодом. Последнюю пытку Карма Пакши упоминает в автобиографии, но не комментирует и только описывает видения, которые он пережил во время пыток. (Introduction To The Life Of Karma Pakshi
(1204/6 – 1283) Charles E. Manson. Bodleian Library, Oxford University)
Хотелось бы найти больше источников о Монголах и Буддизме(скорее всего они есть где-то в Буддийских университетах и монастырях, вряд-ли в Калмыцких и Бурятских). Но на данный момент времени нашёл статью Гордеева
www.nutug.ru/kulitura/nachalo.htm
Из всего этого, можно сделать вывод, что в Книге "Как было на самом деле. Будда, Кришна - отражения Христа" - есть явная ложь.
А в книге "Новая хронология Руси" - я так же считаю(но это моё мнение) достаточно лжи.
P.S. - немного Юмора: Если найти изображения Кармап, то только 2й Кармапа (Карма Пакши) - нарисован с бородой. Говорят, что из всех пыток, которые устроили ему Монголы, единственная которая ему не понравилась, это когда его подвешивали за бороду. И с тех пор, последующие Кармапы - не отращивают бороду
Несколько дней думал, как об этом написать, вот в данном случае, в моём уме, возникли именно такие размышления.